Маркетинговая Информация Электронной почты
Подсказки, чтобы Строить Вашу Базу данных Адреса электронной почты
ПОЧЕМУ СТРОЯТ ВАШУ БАЗУ ДАННЫХ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?
Получение адресов электронной почты ваших клиентов будет:
Обеспечьте дополнительный канал для того, чтобы достигнуть, ваши клиенты Увеличиваются, КОРОЛЬ ваших маркетинговых инвестиций Значительно уменьшают ваше приобретение клиента, и продающие затраты Позволяют, что Вы, чтобы легко измерить воздействие ваших маркетинговых кампаний Увеличиваете ваше участие клиента и нормы задержания
С продолжающимся почтовый и столкновение давлений телемаркетинга, продающее бюджеты для многих организаций в этом году, маркетинг электронной почты мог стать "выравниванием серебра" для многих торговцев. Но как Вы создаете маркетинговую кампанию успешной электронной почты, если Вы не имеете базы данных существенной электронной почты? Тот вопрос может быть одной из наибольших связанных Интернетом компаний столкновения вызовов в этом году.
Исследование показывает, что большинство организаций имеет адреса электронной почты для меньше чем 10 % их почтовых файлов. Так, как делают Вас, выравнивают игровую площадку и начинают добавлять качественное разрешение - базируемые адреса электронной почты к вашей базе данных?
Вот - некоторые подсказки, которые Вы можете использовать, чтобы рентабельно строить вашу базу данных адреса электронной почты и увеличивать ваше участие клиента и нормы задержания:
НАЧАЛО, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ IT!
Каждый пункт коммуникации или контакта с клиентом должен начаться или закончиться запросом об адресе электронной почты. Используя четыре пункта ниже, Вы должны быть в состоянии добавить адреса электронной почты для 5 % к 10 % вашего почтового файла в течение одного года.
1. Собрание Продажи товаров по почте
Думайте, сколько времени и денег Вы провели для копии и проекта на вашей последней новой части продажи товаров по почте. Большинство компаний начало спрашивать у их клиентов их информацию адреса электронной почты в пределах этих отправок по почте. Это - большой шаг вперед. Однако, компании должны смотреть на одно главное усовершенствование, если они хотят увеличить их нормы собрания адреса электронной почты.
До настоящего времени, большинство запросов об информации адреса электронной почты было выдвинуто, пихнулось или запихнулось в любое белое место, остается. Это не должно быть никакое удивление, что норма успеха была менее чем звездной.
Чтобы изменять к лучшему эти усилия, Вы должны предоставить вашим членам причину выпустить их адреса электронной почты к Вам. E-информационные-бюллетени, подтверждения закупки, ходатайства, и специальные скидки и предложения - слишком несколько из выгод, которые поощрят ваших членов приезжать на борт.
2. Собрание Веб-страницы
Много компаний имеют функцию собрания адреса электронной почты в месте через сеть. Чтобы улучшать ваш подписать нормы, добавьте текст ниже коробки запроса электронной почты, которая сообщает вашим посетителям выгод специальной электронной почты, что они получат (то есть e-информационные-бюллетени, подтверждения закупки, обновления поставки, и т.д.) после регистрации. Вы можете также использовать выскоченную связь, чтобы сообщить пользователям этих специальных выгод.
Наконец, ваша функция запроса адреса электронной почты должна быть доступной на вашей домашней странице. Не заставляйте ваших пользователей пойти и искать это. Каждый щелчок далеко от вашей домашней страницы уменьшает возможности на ваших пользователей, предпринимающих действие и предоставляющих Вам их информацию адреса электронной почты.
3. Собрание Базы данных Существующей Электронной почты
Не забывайте спрашивать членов вашей существующей основы клиента для адресов электронной почты их друзей, семьи и партнеров. Вирусный маркетинг - мощный инструмент, чтобы использовать и чрезвычайно эффективен в затратах! Вы могли попросить, чтобы они или предоставили Вам дополнительные адреса или просто передали ваш информационный бюллетень, определенные предложения электронной почты, или другая информация другим, которые они чувствуют, имеет подобные интересы.
4. Собрание Телемаркетинга
Не предполагайте, что ваши агенты телемаркетинга спрашивают адреса электронной почты от потенциальных клиентов. Гарантируйте, что ваши агенты имеют обновленный подлинник, который выделяет предварительно описанные выгоды потенциальным клиентам обеспечения их адресов электронной почты.
Предложения выше - большое начало! Все же они действительно должны рассматриваться как вторичный план относительно того, чтобы строить базу данных вашей электронной почты. К по экспоненте и быстро выращивают базу данных вашей электронной почты, пожалуйста продолжайте читать!
ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Использование обслуживания добавления электронной почты позволяет Вам добавить адреса электронной почты для 25 % вашего почтового файла, все в течение 3-4 недель.
Добавление Электронной почты - является процессом добавления адреса электронной почты человека к почтовому отчету того человека в стороне ваша существующая база данных. Это достигнуто, соответствуя почтовой базе данных против третьего лица, разрешение базировало базу данных почтовых и информацию адреса электронной почты.
Лучшие методы - Добавление Электронной почты не инструмент разведки. Прямой доступ к памяти (Ассоциация Прямого маркетинга) и ее диалоговая ЦЕЛЬ руки (Ассоциация Диалогового Маркетинга) имеет руководящие принципы в месте, которые диктуют, что добавление электронной почты только используется, чтобы приложить адреса электронной почты к вашему существующему, выбирают - в почтовом рекордном файле дома.
Процесс - Ваш, чтобы выбрать - в почтовом файле надежно передан поставщику добавления электронной почты, который сделает начальное состязание адреса электронной почты брутто вашего файла против выбрать - в базе данных почтовых и отчетах адреса электронной почты. Ваш прилагающий поставщик тогда пошлет этим спичкам сообщение на основе разрешения, подготовленное Вами. Все сильные удары и уклонение просят, будет удален от списка. В том пункте действительный файл адреса электронной почты на основе разрешения ваших клиентов будут поставлять назад Вам.
Стоимость - Меньше чем цена почтовой печати!
В РЕЗЮМЕ
Первый шаг маркетингового усилия любой успешной электронной почты должен строить список адреса электронной почты на основе разрешения ваших клиентов. Самый простой, самый быстрый и самый рентабельный способ сделать это заканчивает добавление электронной почты, которое позволит Вам добавить адреса электронной почты для 25 % вашего почтового файла. Вторичные усилия собрания адреса электронной почты через сосредоточенную продажу товаров по почте, сеть, вирусную и методы телемаркетинга также важны и позволят Вам добавить адреса электронной почты для дополнительных 5 % к 10 % вашей основы на ежегодном основании.
Лучший из удачи в построении вашей базы данных адреса электронной почты. Так много компаний уже узнали, КОРОЛЬ и стоили сбережения, которые будут достигнуты, далеко превысит ваши ожидания.